Особенности составления консолидированного баланса в России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности составления консолидированного баланса в России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности составления консолидированного баланса в России
Форма бухгалтерского балансаБухгалтерский баланс-нетто предусматривает три раздела в активе и три раздела в пассиве. Актив
I. Внеоборотные активы
II. Оборотные активы
III. Убытки Пассив
IV. Капитал и резервы
V. Долгосрочные пассивы
VI. Краткосрочные пассивы
Итоги по активу и пассиву баланса называются валютой баланса.
Каждый из перечисленных разделов актива и пассива баланса включает соответствующие статьи.
...4.905323505401611
Консолидированный бюджет
Понятие консолидированный бюджет было включено в Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. в связи с упразднением Государственного бюджета Российской Федерации, в который входили все звенья бюджетной системы России.
В ст. 8 этого Закона зафиксировано, что единство бюджетной системы обеспечивается не только единой правовой базой, единством бюджетной классификации и документации, но и представлением необходимой статистической и бюджетной информации для составления консолидированных бюджетов. В ст. 165 Бюджетного кодекса РФ также отмечается обязанность Министерства финансов РФ составлять отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации.
Консолидированный бюджет Российской Федерации — это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Консолидированный бюджет Российской Федерации включает федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. В свою очередь консолид...4.750064849853516
Лица, имеющие право совершать завещание
Для совершения любой сделки требуется наличие дееспособности. В Болгарии по Закону о наследовании правом составления завещания обладает дееспособное лицо, достигшее 18-летнего возраста. В Венгрии п. 2 § 624 ГК предусматривает возможность составления завещания лицами с ограниченной дееспособностью - достигшими 14-летнего возраста и не являющимися недееспособными по состоянию здоровья, а также совершеннолетними, в отношении которых в судебном порядке установлено попечительство. Эти лица вправе самостоятельно совершать завещание, но только в форме публичного. По § 2229 ГГУ минимальный возраст для составления завещания - 16 лет. Для составления завещания не требуется согласия законного представителя несовершеннолетнего. Параграф 2064 ГГУ требует, чтобы завещание было составлено завещателем лично.
...4.38151216506958
Сравнительный анализ состава и структуры отчетности, соответствующей МСФО и российским положениям по бухгалтерскому учету
Рассмотрим основные формы отчетности: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств.
Зарубежные компании, в отличие от отечественных, чаще всего используют вертикальную форму баланса, считая ее более удобной и понятной.
В приложениях к балансу приводится информация об акционерном капитале и облигациях, основных средствах, их движении в течение года (поступление, выбытие), переоценке. Если компания имеет ценные бумаги, котируемые на фондовой бирже, в приложениях указывается рыночная стоимость котируемых ценных бумаг.
Отчет о прибылях и убытках (Statement of Income) считается более важной формой, чем баланс, так как формирует прибыль за определенный период времени. В практике деятельности компаний используются вертикальная и горизонтальная формы отчета о прибылях и убытках.
Кроме приложений к балансу, существует большое количество данных, которые отражаются в приложениях к отчету о прибылях и убытках:
выплаты по процентам;
суммы, на...4.195591449737549
Похожие темы:
- Особенности составления консолидированного баланса в России
- Особенности составления сводной (консолидированной) отчетности в России
- Порядок составления бухгалтерского баланса
- Методология составления платежного баланса
- Методология составления баланса активов и пассивов в РФ
- Порядок и аудит составления бухгалтерского баланса
- Понятие и принципы составления платежного баланса
- Актив баланса: содержание, оценка статей и технология составления
- Актив баланса: содержание, оценка статей, техника составления
- Пассив баланса: содержание, оценка статей, техника составления
- Основные принципы, этапы и техника составления годового бухгалтерского баланса
- Порядок составления бухгалтерского баланса и оценка финансового состояния организации
- Методика составления бухгалтере кого баланса и анализ финансового состояния предприятия
- Бухгалтерский баланс: методика и техника составления и анализ финансового состояния на основе бухгалтерского баланса
- Особенности составления документов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы 2800
- Учет и анализ денежных средств и денежных документов на примере ООО Денежные документы, денежные средства, особенности учета и анализа денежных средств
- Особенности формирования команды проекта Команда проекта, формирование команды проекта
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у